КАМАЗ-65116 Седельный тягач
Новая разработка камского автозавода, седельный тягач КАМАЗ-65116, на одну ступеньку выше своего предшественника, модели КАМАЗ-54115. Новые потребительские свойства и эксплуатационные возможности автомобиля достигнуты благодаря как применению технических новшеств, так и реализации преимуществ и резервов конструкции предшественников тягача, в первую очередь, трехосного КамАЗ-54115.
Колесная формула этого автомобиля также 6х4.
Высота седельного устройства машины составляет 1 300 мм.
Разрешенная нагрузка на ССУ — 15 т.
Автомобиль снабжен дизельным двигателем 740.30, мощностью 260 л.с., отвечающим экологическим требованиям Евро-2.
Коробка передач тягача механическая, десятиступенчатая, КамАЗ-154.
Машина оснащена дисковыми колесами на шинах 11.00 R20 (300 R508).
Объем топливного бака базовой модели тягача — 350 л.
Полная масса автопоезда — 36 590 кг (для сравнения КАМАЗ-54115 — 34 000 кг).
Колесная формула этого автомобиля также 6х4.
Высота седельного устройства машины составляет 1 300 мм.
Разрешенная нагрузка на ССУ — 15 т.
Автомобиль снабжен дизельным двигателем 740.30, мощностью 260 л.с., отвечающим экологическим требованиям Евро-2.
Коробка передач тягача механическая, десятиступенчатая, КамАЗ-154.
Машина оснащена дисковыми колесами на шинах 11.00 R20 (300 R508).
Объем топливного бака базовой модели тягача — 350 л.
Полная масса автопоезда — 36 590 кг (для сравнения КАМАЗ-54115 — 34 000 кг).
Технические характеристики | Параметры |
Колёсная формула | 6х4 |
Полная масса автопоезда, кг | 37850 |
Нагрузка на седло, кгс | 15000 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 7700 |
Полная масса прицепа, кг | 30000 |
Модель двигателя | 740,30-260(евро-2) |
Тип двигателя | дизель, турбо с ОНВ |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 180(245) |
Тип коробки передач | механическая, дистанционая. |
Число передач КП | 10 |
Тип колес | дисковые |
Размер колес | 7,5-20(190-508) |
Шины | 11R20(300R508) |
Тип шин | пневматические, камерные (безкамерные*) |
Топливный бак, л | 350 |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Наибольший преодолеваемый подъем, не менее, % | 18 |
Наружный габаритный радиус поворота, м | 10,7 |