КАМАЗ-5460 тягач

Колесная формула 4х2. Предназначен для междугородных и международных перевозок грузов в составе автопоезда. Имеет кабину с улучшенным интерьером, оборудован двумя спальными местами.

На выбор предлагаются рессорная (КамАЗ-5460-002) и пневматическая подвески (КамАЗ 5460-003). Плавность хода на пневмоподвеске для большегруза — одно из важнейших качеств. Снижается утомляемость водителя, груз на дорогах с плохим покрытием остается целым. Большой плюс — использование в стандартной комплектации тягача КамАЗ 5460 усиленной рамы. Это связано с тяжелыми условиями эксплуатации в черте города, когда при движении тягача со скоростью 20 км/ч с остановками через каждые 2 метра, продольные нагрузки могут разрушить раму.

КамАЗ-5460 приобрел совершенно новый интерьер и экстерьер кабины, высокая, монументальная, сверху закругленная обтекателем. Аэродинамический бампер а/м КамАЗ 5460 с противотуманными фарами расположен низко, фары головного света интегрированы в верхнюю его часть. При правильной регулировке свет фар автомобиля КамАЗ 5460 ночью теперь не должен слепить встречных водителей на легковых автомобилях. Над широким панорамным стеклом с захлестом установлен спойлер, в то же время выполняющий роль огромного солнцезащитного козырька. КамАЗ-5460 оснащен двигателем ЕВРО-2 360 л.с., но конструкторы заложили возможность установки практически любого двигателя и коробки передач ведущих зарубежных производителей.

КамАЗ-5460 в стандартной комплектации имеет антиблокировочную систему тормозов, а также блокируемый межколесный дифференциал.
Различные комплектации автомобиля КАМАЗ 5460

Комплектация автомобиля КамАЗ — 5460 036-22
КамАЗ-5460 036-22 мощность двигателя: 400 л.с., размер шин 315/60R22,5, емкость топливных баков: 500 л., гидроподъем кабины , анатомическое сиденье , межколесная блокировка , сц. GMFZ 430, ГУР RBL, отопитель AirTop 2000 , ТНВД BOSCH, пневмоподвеска , гипоид.з.м.Мадара, ш. имп.пр-ва, дистанц.упр-е пневм.подвеск., вод.и пассаж.сид. на пневмоподв.

Комплектация автомобиля КАМАЗ — 5460 046-22
мощность двигателя: 400 л.с., размер шин 315/60R22,5, емкость топливных баков: 500 л., гидроподъем кабины , анатомическое сиденье , межколесная блокировка , сц. GMFZ 430, ГУР RBL, отопитель AirTop 2000 , ТНВД BOSCH, пневмоподвеска , гипоид.з.м.Мадара, ш. имп.пр-ва

Седельный тягач — это грузовой автомобиль, предназначенный для буксировки полуприцепа, и что только вместе, когда они образуют седельный автопоезд, их можно использовать с высокой эффективностью.
Не только тяжелый грузовик (такой, как МАЗ или КамАЗ) может выступать в роли тягача — все зависит от целесообразности. Как и легковые автомобили, они могут быть не только шоссейными машинами, хотя это их основное предназначение.
Иногда на грунтовых дорогах – например, при местных перевозках грунта или щебня — применяют специальные седельные тягачи с самосвальными полуприцепами. Тягач для такого случая — на особо прочном шасси с рессорной подвеской, увеличенным дорожным просветом и короткой (дневной, без спального места) кабиной.
По причине невысоких скоростей движения на таком тягаче нет «аэродинамических дополнений». А вот автопоезда для дальних скоростных перевозок в наше время оснащают полным набором различных обтекателей — сверху, снизу и по бокам тягача.

Технические характеристикиПараметры
Колёсная формула4х2
Полная масса автопоезда, кг40000
Нагрузка на седло, кгс10500
Масса снаряженного автомобиля, кг7350
Полная масса прицепа, кг32500
Модель двигателя740,50-360 (евро-2)
Тип двигателядизель, турбо с ОНВ
Мощность двигателя, кВт (л.с.)250(340)
Тип коробки передачмеханическая, дистанционая.
Число передач КП16
Тип колесдисковые
Размер колес9,00-22,5
Шины315/80R22,5
Тип шинпневматические ,камерные,
Топливный бак, л600
Максимальная скорость, км/ч100